ИНТЕРИМ
МЕНЕДЖМЕНТ

Интерим менеджмент (eng. Interim Management) - предоставление эффективных бизнес-решений независимыми менеджерами высшего звена, которые становится частью внутреннего штата компании на ограниченный период времени. Интерим менеджеры берут на себя полную ответственность за достижение всех зафиксированных контрактом целей и задач.

Объективность

Непредвзятость, объективность и отсутствие заинтересованности во внутренней политике компании. Способность решать чувствительные проблемы, не создавая конфликта интересов.

Квалификация

Принося с собой в компанию весь накопленный практический опыт и экспертизу в отрасли, интерим менеджер позволяет компании эффективно решать даже самые сложные и комплексные задачи.

Своевременность

Приступая к работе сразу после заключения контракта, интерим менеджер гарантирует предельную вовлеченность и достижение результата в утвержденные сроки.

Оптимизация

Интерим менеджер берет на себя отдельные проекты, позволяя внутреннему менеджменту сосредоточиться на своих ключевых обязанностях.

Интерим менеджмент - не консалтинг

Интерим менеджеры являются "золотой серединой" между постоянным штатом и управленческим консалтингом, обладая рядом уникальных преимуществ.

ИНТЕРИМ
МЕНЕДЖМЕНТ

• Практическое решение задач с привлечением внутренних ресурсов компании

• Внедрение решений, основанных на последних достижениях управленческой практики, но в пределах потенциала клиента и с учётом рыночных изменений

• Личная ответственность за результат

• Наличие опыта, квалификации и детальной экспертизы в отрасли

• Часть команды на период контракта с полной вовлечённостью в проект

• Подготовка решений изнутри организации и дальнейшая интеграция с достижением заранее определенного конечного результата

• Обучение преемников правильному управлению внедренным решениям

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

• Предложение решений, но не реализация их на практике

• Ориентирование на лучшие практики, которые могут как не подходить компании, так и не являться эффективными в текущих рыночных условиях

• Отсутствие нужной степени ответственности и за конечный результат, и за долгосрочную практическую ценность данных рекомендаций

• Разный уровень подготовки и опыта у выделяемых сотрудников консалтинговой компании

• Отсутствие достаточной вовлеченности в операционную деятельность компании для составления реалистичного плана действий

• Предложенные решения зачастую не интегрируются коллективом компании, так как сотрудники не принимают и не идентифицируют себя с предложенными изменениями