Обладая детальной экспертизой в сфере производства косметики, бытовой химии и средств личной гигиены, мы решаем как организационно-управленческие задачи, так и комплексные проблемы в кризисных ситуациях.
* Данные компаний обезличены с целью неразглашения конфиденциальной информации.
ЗАДАЧА
Оптимизация производства, обеспечение стабильности и улучшение потребительских качеств продукции.
Срок реализации проекта: 24 месяца.
ПРОБЛЕМА
Производство: используемое сырье, устаревший тех. процесс, организационные проблемы. Продажи: ассортимент, маржинальность, себестоимость, новинки.
Нехватка внутренних ресурсов для преодоления проблем, критичность срока их решения на фоне ухудшения ситуации, нехватка специфичных знаний в отрасли у штатных сотрудников компании.
РЕШЕНИЕ
Оптимизация закупок - сырьё и поставщики. Тех. процесс - значительные улучшения и оптимизация в рецептуре продукции. Внедрение новых технологий на производстве, оптимизация операционной деятельности. Значительные изменения в связанных дивизионах - продаж, контроля качества, научно-исследовательском центре.
РЕЗУЛЬТАТ
На >50% переработаны рецептуры, отработан переход на альтернативное сырье и поставщиков комплектующих, снижена себестоимость на 30%, часть производства перенесена на другие площадки, увеличено количество выпускаемых sku, повышена производительность труда на 15%.
ЗАДАЧА
Интегрировать приобретённый работающий завод в корпоративную систему холдинга.
Срок реализации проекта: 12 месяцев.
ПРОБЛЕМА
Сбой бизнес-процессов, резкое падение производительности после покупки предприятия, забастовка сотрудников.
РЕШЕНИЕ
Производство: анализ операционных/технологических процессов и их корректировка под холдинг, выявление узких мест и их устранение, установка автоматизации и системы контроля, внедрение системы планирования.
Работа с кадрами: выявление и устранение причин недовольства, изменение системы мотивации и настройка ее прозрачности, внедрение новой организационной структуры с закреплением зон ответственности за сотрудниками, обучение на головном предприятии.
РЕЗУЛЬТАТ
Рост маржинальности в 1,5 раза и объемов производства в 4 раза. Увеличение на 27% производительности труда. Сохранение коллектива, повышение их профессионального уровня и лояльности.
ЗАДАЧА
Отстроить бизнес-процессы на пяти производственных площадках.
Срок реализации проекта: 18 месяцев.
ПРОБЛЕМА
Высокая доля недопоставок продукции поставщикам на фоне товарного дефицита.
РЕШЕНИЕ
Производство: аудит операционных процессов и выявление критических недостатков. Инвентаризация запасов. Обеспечение реализации планов производства, внедрение единого центра управления 4-мя площадками. Сокращение аутсорсинга, увеличение товарных запасов по ходовым sku.
Коммерция: внедрение системы планирования продаж, распределение зон ответственности между руководителями подразделений, изменение системы мотивации. Оптимизация алгоритма по работе со стоками, переход с крупными клиентами на партнёрские отношения. Налаживание взаимосвязи между основными подразделениями Маркетинг - Производство - Продажи.
РЕЗУЛЬТАТ
Налажено плановое производство, очищено 18% складских площадей, на 22% снижен товарный дефицит, повышена маржинальность на 7%.